Цех тепловых и электрических сетей
Городская электростанция с тремя локомобилями ЛМ-8 по 225 лошадиных сил дала электрический ток 15 мая 1937 года. В качестве топлива использовались дрова, по 300-350 кубометров ежесуточно.
В конце 30-х годов на участке электростанции старшим электромонтером работает Ф.В. Назимов. Фадей Васильевич — хороший производственник, кандидат в члены ВКП (б), активный общественник, а вверенный ему генераторный цех работал бесперебойно.
Механиком электростанции трудится М.Ф. Борисов. За стахановскую работу дирекция комбината объявила ему благодарность.
В 1984 году ветеран цеха Иван Афанасьевич Хоменко вспоминал: » В 1937 году я приехал на Джидинский комбинат в качестве электротехника. Было мне тогда 25 лет. В этом же году начали вести монтаж электростанции, поставили генераторы по 152 кВт. Первая электростанция начала обеспечивать энергией Городок, мехцех и пилораму. Одновременно велись работы по монтажу обогатительной фабрики и её линии электропередач. С 15 мая 1937 года впервые в домах жителей Городка загорелся свет, а после были подключены и промышленные предприятия. В 1940 году дополнительно поставили ещё 2 генератора, которые начали обеспечивать энергией фабрику и рудники. Электростанция в то время работала на дровах.
С памятного 1937 года пролетело почти 50 лет, но я до сих пор работаю в родном цехе. Работающих пенсионеров немало на комбинате, и всех нас объединяет любовь к труду и людям, которые рядом делают одно общее дело».
Подготовка систем центрального отопления, водоснабжения и канализации к работе в зимних условиях была основной задачей коллектива паросилового хозяйства в летний период. Летом проводился капитальный ремонт котлов, котлоагрегатов и котельных, ремонт теплотрасс. Велся текущий ремонт системы центрального отопления внутри жилых и административных зданий.
Котельный зал с хитросплетенными трубами и фильтрационными баками, и пышущая огнем топка парового котла. В.В. Бутин, машинист паровых котлов цеха тепловых и электрических сетей, семь лет работал слесарем по ремонту котельного оборудования. Наставником у него был Василий Степанович Винтулькин, старший машинист котельного зала. Виктор был машинистом третьего разряда в смене М.Н. Ловцова, потом сдал на четвертый.
Трудная работа у гигантских котлов увлекла, заставила учиться, потребовала к себе серьезного отношения.
В 1977 году молодой машинист Виктор Бутин стал членом партии. на плечи легла двойная ответственность за свои дела и поступки.
Вольфрамовая жемчужина страны: исторический очерк / авт.-сост и ред. Н.Н. Дабалаева